Как на счёт встречи, друзья?
0
Устанавливаем подсветку в ноги
Автор
alexeyarza
, 15 мая 2011 13:25
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 15 мая 2011 - 13:25
На майских праздниках делать было нечего, вот я и решил заморочиться с установкой подсветки в ноги.
Для это мне понадобилось:
1. Светодиодные ленты по 30 см на клейкой основе 3М (4 шт.);
2. Около 7 метров двухжильного провода;
3. Нож;
4. Бокорезы;
5. Паяльник (набор: олово, канифоль);
6. Изолента;
7. 4-5 часов свободного времени.
Первым делом я начал с того, что разместил светодиодную подсветку в нужные для меня места.
В передней части автомобиля все было просто - достаточно было приклеить диоды на кромки торпеды в ногах.
С установкой диодной ленты в задней части пришло немного попотеть. Т.к. клеить там особо было не к чему, только к обшивке самого сиденья, но данная конструкция не внушала особой надежности. И пришлось немного доработать. А именно привязать диодную ленту, после наклеивания, в трех точках пластиковыми жгутами.
Далее я приступил к протяжке проводов в места крепления подсветки.
Подключение произвел к проводке освещения салона.
На картинке ниже схематически показано как я протянул проводку.
После 4-5 часов работы и 3 бутылок пива получилось следующее
http://desmond.image....jpg&res=medium
http://desmond.image....jpg&res=medium
За счет того, что проводка подключена к освещению салона, подсветка горит при открывании дверей и снятии машины с охраны.
Гаснет с такой же плавностью, как и освещение салона. Соответственно, в движении подсветка не горит.
Спасибо за внимание!
Если будут вопросы задавайте - с радостью отвечу.
Для это мне понадобилось:
1. Светодиодные ленты по 30 см на клейкой основе 3М (4 шт.);
2. Около 7 метров двухжильного провода;
3. Нож;
4. Бокорезы;
5. Паяльник (набор: олово, канифоль);
6. Изолента;
7. 4-5 часов свободного времени.
Первым делом я начал с того, что разместил светодиодную подсветку в нужные для меня места.
В передней части автомобиля все было просто - достаточно было приклеить диоды на кромки торпеды в ногах.
С установкой диодной ленты в задней части пришло немного попотеть. Т.к. клеить там особо было не к чему, только к обшивке самого сиденья, но данная конструкция не внушала особой надежности. И пришлось немного доработать. А именно привязать диодную ленту, после наклеивания, в трех точках пластиковыми жгутами.
Далее я приступил к протяжке проводов в места крепления подсветки.
Подключение произвел к проводке освещения салона.
На картинке ниже схематически показано как я протянул проводку.
После 4-5 часов работы и 3 бутылок пива получилось следующее
http://desmond.image....jpg&res=medium
http://desmond.image....jpg&res=medium
За счет того, что проводка подключена к освещению салона, подсветка горит при открывании дверей и снятии машины с охраны.
Гаснет с такой же плавностью, как и освещение салона. Соответственно, в движении подсветка не горит.
Спасибо за внимание!
Если будут вопросы задавайте - с радостью отвечу.
#2
Отправлено 16 мая 2011 - 10:41
Отличная работа! Надеюсь ты как автор не будешь против того, что я проделаю то же самое?
#3
Отправлено 16 мая 2011 - 12:41
Leigato сказал:
Отличная работа! Надеюсь ты как автор не будешь против того, что я проделаю то же самое?
Да, чуть позже выложу фотку и немного дополню о том, к каким именно проводам делал врезку.
#4
Отправлено 22 декабря 2011 - 19:08
Цитата
Да, чуть позже выложу фотку и немного дополню о том, к каким именно проводам делал врезку.
#5
Отправлено 22 декабря 2011 - 19:12
мягкий тапок сказал:
Цитата
Да, чуть позже выложу фотку и немного дополню о том, к каким именно проводам делал врезку.
#6
Отправлено 23 декабря 2011 - 20:58
Молодцом! Выглядит очень и очень аккуратно!
#8
Отправлено 01 августа 2012 - 08:39
Немного дополню тему.
Можно проще подключиться вообще ничего не разбирая.
В ногах водителя, с правой стороны рулевой колонки находится ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. К нему подходят 4 фишки проводами вниз.
Подключаем (-) к зелёному проводу с жёлтой полосой ( №5 в четвёртом разъёме от водителя)
Подключаем (+) к синему проводу с зелёной полосой (№2 в третьем разъёме от водителя)
Нумерация проводов в разъёмах со стороны контактов, а не проводов!!!
Можно проще подключиться вообще ничего не разбирая.
В ногах водителя, с правой стороны рулевой колонки находится ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. К нему подходят 4 фишки проводами вниз.
Подключаем (-) к зелёному проводу с жёлтой полосой ( №5 в четвёртом разъёме от водителя)
Подключаем (+) к синему проводу с зелёной полосой (№2 в третьем разъёме от водителя)
Нумерация проводов в разъёмах со стороны контактов, а не проводов!!!
#9
Отправлено 01 августа 2012 - 15:55
мягкий тапок (01 августа 2012 - 08:39) писал:
Немного дополню тему.
Можно проще подключиться вообще ничего не разбирая.
В ногах водителя, с правой стороны рулевой колонки находится ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. К нему подходят 4 фишки проводами вниз.
Подключаем (-) к зелёному проводу с жёлтой полосой ( №5 в четвёртом разъёме от водителя)
Подключаем (+) к синему проводу с зелёной полосой (№2 в третьем разъёме от водителя)
Нумерация проводов в разъёмах со стороны контактов, а не проводов!!!
Можно проще подключиться вообще ничего не разбирая.
В ногах водителя, с правой стороны рулевой колонки находится ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. К нему подходят 4 фишки проводами вниз.
Подключаем (-) к зелёному проводу с жёлтой полосой ( №5 в четвёртом разъёме от водителя)
Подключаем (+) к синему проводу с зелёной полосой (№2 в третьем разъёме от водителя)
Нумерация проводов в разъёмах со стороны контактов, а не проводов!!!
#10
Отправлено 06 августа 2012 - 10:43
Фото центрального блока управления:
Это на авто с запуском двигателя кнопкой, но думаю на обычной импрезе всё точно также.
Подключение передних подсветок заняло 15 минут.
Это на авто с запуском двигателя кнопкой, но думаю на обычной импрезе всё точно также.
Подключение передних подсветок заняло 15 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных